Avatar: The Legend of Korra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Avatar: The Legend of Korra » /библиотека » магия


магия

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

за предоставленную информацию спасибо им

Water
http://images2.wikia.nocookie.net/__cb20110328103832/avatar/ru/images/thumb/a/ae/%D0%9C%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D1%8F_%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8B_%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%B2%D0%BE%D0%BB.png/79px-%D0%9C%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D1%8F_%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8B_%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%B2%D0%BE%D0%BB.png

Магия воды — одна из дисциплин магии стихий, способность управлять водой и многими её формами. Данный вид магии используется Северным, Болотным, Южным племенем Воды и Аватаром.
Вода — элемент изменения. Луна — источник мощи в магии воды. Первые маги воды научились управлять стихией, наблюдая за луной, её способностью управлять приливами и отливами. Племена Воды — единственные люди, изучавшие магию, наблюдая не за животным. Стиль борьбы магии воды является главным образом плавным и изящным; действие совместно с их окружающей средой. Однако "туманный стиль" Болотного племени является более твердым и прямым — вероятно, связано со стоячей водой на болоте или близостью к Царству Земли. Маги воды, управляя потоками энергии, позволяют своей защите становиться их лучшим оружием, перенаправляя силы противников против них самих.

http://s1.uploads.ru/i/dARiP.gif

некоторые приемы магии воды:

Манипуляции водой: почти все формы магии воды используют перемещение и формирование масс воды с помощью давления на воду. Таким образом, они могут преобразовать ее во что угодно, будь то оружие, или средство для защиты. Просто поднимая большую массу воды, маг может переместить ее куда пожелает, даже разделяя поверхность озера или моря на несколько частей, позволяя ему идти по дну без потребности плавать. Эти большие массы могут также использоваться как оружие. В море или океане, маг воды может создать гигантские водовороты.

Манипуляции снегом: движение, которое выдвигает и поднимает снег для нападения, ограждения или защиты. Живя на полюсах Земли, маги воды приучены к проживанию на снегу. Он используется как первый источник нападения или защиты. Маги в состоянии сжать снег так, чтобы резать объекты, даже металл. Мастера могут с помощью снега сделать струи, похожие на щупальца, и наносить ими удары.

Волна: этот приём — неотъемлемая часть магии воды. Если поблизости есть озеро, река или другой большой водоем, есть возможность передвигать большие массы воды и создавать волну любого размера и управлять ею. Для этого необходимо медленно поднимать руки вверх, пока волна не достигнет нужного размера, потом в сторону, куда ее необходимо повести. Обычно ее можно использовать в поединке, но это довольно утомляющая магия. Чаще всего ее используют в больших боях, когда нужно смыть врагов, технику, флоты.

Водная стена\щит: эту технику можно использовать по разному. Можно как защиту, а можно и увлечь противника в ловушку, окружив мощным непробиваемым щитом. Магия непроста для изучения, но в итоге этот приём может оказаться полезным любому магу. С помощью воды он может заблокировать другую магию или какие-либо иные воздействия. Ее плотность и "непробиваемость" зависит от мастерства мага.

Манипуляция температурой воды: очень простая техника и используется повсюду, где ее можно применить. Маги воды обладают гидро-термокинетической силой — они могут изменять агрегатное состояние воды, делать твердым, жидким или газообразным. Именно этим и пользуются маги в битвах. Они могут сразу замораживать цель, растапливать лед под ногами противника, создавать ледяные пули и кнуты, прятаться за стеной тумана. Могут возвести стену перед собой и мгновенно ее заморозить, для образование еще более мощного щита.

техники: магия крови, возможность повелевать растениями, целительство

0

2

Ground
http://images1.wikia.nocookie.net/__cb20110328103353/avatar/ru/images/thumb/9/9f/%D0%9C%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D1%8F_%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D0%B8_%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%B2%D0%BE%D0%BB.png/80px-%D0%9C%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D1%8F_%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D0%B8_%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%B2%D0%BE%D0%BB.png

Магия земли — это дисциплина магии стихий, позволяющая управлять землёй и камнями.
Используется жителями царства Земли. Земля — стихия постоянства. Люди Царства земли по натуре гордые, упорные и выносливые. Ключ к магии земли — нейтральный дзинг, состоящий в том, чтобы ждать и слушать, или, как выразился Буми, "ничего не делать". Смысл — выждать правильный момент для действия, а когда придёт время, действовать решительно. Мастера боевой магии могут долго переносить атаки противника, пока не дождутся удобного момента для контратаки и решающего удара. Земля — единственная стихия, которая хороша как для атаки, так и для защиты.

http://s1.uploads.ru/i/jlSZ5.gif

некоторые приёмы магии земли:

Каменная/Земляная левитация: простой и распространенный приём. Состоит в том, чтобы поднимать камень или массы земли в воздух и направлять к цели. При этом используются резкие толчки ногами или руками. Соответственно, чем больше мастерство, тем большие массы можно перемещать.

Земляной щит: поднимания камней или скал перед магами. Очень сильная защита. Но также технику можно использовать как атакующую — поднимая массы земли под ногами противников и отбрасывая их.

Разрушение: при использовании можно разрушить любой камень, даже если маг и не обладает хорошей физической силой. Очень полезно против другого мага земли, разрушая камни и массы посылающего им.

Манипуляция песком: способ делать песок более мягким и сыпучим, для погружения противников и техники. Или наоборот, более плотным, для создания твердой поверхности.

Магнетизм: маги земли также имеют магнетические возможности. Дай Ли продемонстрировали, что могут хвататься за вертикальные поверхности и структуры, не поддерживаемые землёй. Впрочем, никто больше не показывал таких способностей, так что возможно, что агенты просто использовали другие техники, чтобы удержаться на поверхностях.

Туннель: образование пустот в земле путём уплотнения или перемещения земли в другое место.

техники: магия метала

0

3

Fire
http://images1.wikia.nocookie.net/__cb20110328104326/avatar/ru/images/thumb/a/a3/%D0%9C%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D1%8F_%D0%BE%D0%B3%D0%BD%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%B2%D0%BE%D0%BB.png/77px-%D0%9C%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D1%8F_%D0%BE%D0%B3%D0%BD%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%B2%D0%BE%D0%BB.png

Магия огня — одна из дисциплин магии стихий, позволяющая создавать и контролировать огонь.
Применяется жителями страны Огня и города воинов Солнца. Огонь — стихия власти, состоящая из всепоглощающей силы и смягчающего её желания доводить начатое до конца. В древности магия огня была основана на уважении к огню как к источнику энергии и жизни, но воинственный народ Огня, не имея этих чувств, нашёл новый ресурс — злость, ненависть и ярость. Силу магии огня придаёт солнце, а первые маги научились создавать огонь у драконов.

http://s1.uploads.ru/i/Zfy1b.gif

некоторые приемы магии огня:

Огненные шары: простейшая техника, ударом кулака создаётся маленький шар, летящий в направлении удара. Цепные удары (последовательный выброс вперёд кулаков обеих рук) позволяют продолжительную атаку. Размер шара зависит от предварительной подготовки и концентрации; большие шары летят медленнее.

Кольца и арки: вращение рукой или удар ногой с разворотом позволяют посылать кольцеобразную волну огня, радиус которой увеличивается по мере отдаления от источника. Увеличенная силой кометы Созина, атака достигает размеров огненного торнадо.

Кинжалы: маленькое пламя, не отрываемое от руки и по форме похожее на кинжал. Применяется в ближнем бою. Очень неэффективно и непрактично.

Кнут: версия плети. Удар идёт сверху вниз и прибивает объект к земле (Азула в "Погоне"); как вариант, "кнутики" помельче позволяют охватить огнём пространство (Зуко в "Короле Фениксе").

Огненный обруч: из небольшого огонька широким круговым движением раздувается бóльшее пламя, которому придаётся форма правильной окружности. Обруч удерживается в воздухе, потом маг собирает огонь тем же круговым движением и гасит его. Техника не применяется в бою.

Излучение тепла: нагревание жидкостей, металлов или растапливание льда. Выпускать огонь для нагрева необязательно, тепло исходит от ладоней, как от закрытой печи.

Блокирование огня: умелый маг может погасить или перенаправить огонь, брошенный в него другим магом, посредством удара кулаком или толчка ладонью.

техники: синее пламя, молния

0

4

Air
http://images3.wikia.nocookie.net/__cb20110328102525/avatar/ru/images/thumb/7/7d/%D0%9C%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D1%8F_%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%B0_%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%B2%D0%BE%D0%BB.png/86px-%D0%9C%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D1%8F_%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%B0_%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%B2%D0%BE%D0%BB.png

Магия воздуха — дисциплина магии стихий, позволяющая манипулировать воздухом и воздушными потоками. Применяется монахами. Воздух — элемент свободы. Монахи все время искали духовного просвещения, что и позволило им стать магами. Они переняли эту магию от летающих зубров.
Ключом к магии воздуха является достижение гибкости для того, чтобы найти и держаться пути меньшего сопротивления. Для магов воздуха примечательно то, что их магия занимает в большинстве оборонительную позицию с наиболее гибкими и динамичными движениями. Один маг также может и атаковать противника цепью мощных и непредвиденных атак, которые могут быть фатальными для человека. Но представители магов воздуха — монахи — вовсе не используют магию в борьбе и насилии.

http://s1.uploads.ru/i/ATU57.gif

некоторые приемы магии воздуха:

Манипуляция воздухом: маги воздуха в большинстве используют круговые, уклонные движения для создания порывов и потоков. Они накопляют энергию и выпускают ее, тем самым покоряя воздух. Потоки могут быть быстрыми и порывистыми (во время атаки), а могут быть более спокойными (для использования в повседневной жизни). Все это зависит от энергии, которую накопляют и используют маги. Также воздействия потоков варьируется от простых порывов ветра до миниатюрных торнадо. Круговые движения сохраняются почти в любом случае. Маги могут как создавать воздушные потоки, так и использовать естественный ветер, просто перенаправляя его движение.

Воздушный щит: наиболее распространенный среди оборонных приемов, которые часто используются магами. ее перенаправить, а это занимает значительно меньше сил и энергии. Полезен против практически всех физических Заключается в создании мощных потоков. Редко используется для того, чтобы остановить атаку, чаще для того, чтобы предметов, но так же может быть использован и против другой магии или манипулирования другими объектами.

Фокус мага воздуха: абсолютно бесполезный приём, как для боя, так и для жизни. Был изобретён Аангом. Заключается в том, что нужно, с помощью магии воздуха, вращать камушки над ладонью по кругу.

Воздушный взрывной поток: наступательный мощный поток взрывной силы, возникающий при помощи движений из рук или ног. Сила зависит от мастерства мага. Может достигать цели с высокой точностью и нести большой ущерб.

Воздушный удар: эта техника выполняет как атакующую, так и оборонительную цель, которая состоит в том, что маг воздуха вызывает поток воздуха и в форме полумесяца направляет его на врага. Техника способна отклонить снаряды и другие объекты (такие используются катапультами народа Огня). В иных случаях эти снаряды могут быть перенаправлены обратно на атакующего.

Всасывание воздуха: довольно распространенная техника, которую используют, чтобы "подтянуть" или переместить объекты, как людей и вещи, к магу воздуха. Также ее могут использовать и летающие зубры.

Увеличение скорости: иногда маги воздуха могут повысить скорость своего движения за счет уменьшения сопротивления воздуха вокруг себя. Это позволяет им передвигаться быстрее, чем обычно, и преодалевать большие расстояния без использования прыжков или торнадо. Это же позволяет им без проблем взбираться на вертикальные поверхности путем создания позади себя потока, который поддерживает мага. Опытный маг может также использовать эту технику для быстрого передвижения по воде.

техники: управление посохом, веером

0

5

Energy
http://s1.uploads.ru/i/TWXYr.png

Магия энергии — это возможность управлять жизненной энергией. Этот вид магии существовал ещё до появления Аватара, до создания 4-х главных магий и до формирования 4-х главных государств.
До прихода Аватара в мир людей, они управляли жизненной энергией внутри себя. Когда же они открыли четыре другие магии, магией энергии перестали пользоваться и все знания о ней были утрачены. Последний известный хранитель этого искусства — Лев-черепаха. Именно он передал все необходимые знания Аангу, чтобы тот победил Озая не убивая его, а лишь лишив магии огня.

http://s1.uploads.ru/i/M8Q4J.png

Все возможности и способы магии не были представлены в сериале так, как других дисциплин, поэтому о самой магии известно немного. Но её возможность избавлять или наделять мага магией была продемонстрирована Аватаром Аангом в последней серии сериала. Эта магия абсолютно отличается от других и очень опасна.

Эта магия самая опасная из всех. Она может использоваться магом, но если его дух окажется слабым, то при процессе лишения магии она его поглотит.

0


Вы здесь » Avatar: The Legend of Korra » /библиотека » магия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC